Notice: Undefined offset: 1 in /home/c/cn83575/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Таргетированная реклама в социальных сетях и ее особенности | Приоритет Media
Бесплатный SEO аудит сайта!

Успей в Марте!

- анализ с точки зрения seo

- анализ usability качеств сайта

Администрирование сайта в подарок!

При заказе SEO продвижения сайта

От суммы в 65 000 руб.

Антикризисные цены на SEO!!!

Продвижение сайтов от 25 000 рублей в месяц!

*Идеальное предложение для корпоративного сайта

Таргетированная реклама в соц. сетях


Один из самых эффективных способов привлечь внимание к бренду - таргетированная реклама в социальных сетях. Она представляет собой баннер с заголовком и небольшим текстом, которые отображаются на странице пользователя. Основные площадки, где используется данный вид рекламы – Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Мой мир.


Почему это выгодно?

  • Детальное выделение целевой аудитории. Таргетированная реклама в соцсетях позволяет максимально точно «направить» объявления на целевую аудиторию: в настройках кампании можно отфильтровать пользователей, которым будут демонстрироваться объявления по полу, возрасту, роду занятий, семейному положению, интересам и т.д. Таким образом, реклама становится максимально эффективной.
  • Широкие возможности для креатива. Сочетание графического и текстового модуля в одном блоке позволяет придумывать по-настоящему оригинальные решения, которые обязательно привлекут внимание пользователей.
  • Гибкий бюджет. Данный вид рекламы позволяет самостоятельно регулировать стоимость клика и подстраивать расходы под бюджет.
  • Удобная аналитика. Простые и понятные аналитические инструменты помогают ежедневно отслеживать конверсию кампании.

Этапы создания рекламы в социальных сетях

1. Определение целей и задач. Для этого мы составляем специальный бриф, который поможет разработать эффективную стратегию продвижения.
2. Разработка баннера и написание текстового блока для объявлений.
3. Настройка кампании. Создаются объявления, настраивается таргетинг (пол, возраст, интересы и другие параметры целевой аудитории).
4. Мониторинг конверсии и, при необходимости, доработка объявлений.

Начните с бесплатной консультации
ИмяНомер телефона
E-mailАдрес вашего сайта (URL)
Отправить
X
Представьтесь, пожалуйста
Ваш номер телефона
Выберите дату и время
Отправить
X
Представьтесь, пожалуйста
Ваш номер телефона
Ваш E-mail
Адрес сайта
Интересующие услуги:
Комментарий
Отправить