Реклама в Google Adwords
Google Adwords – система для размещения контекстной рекламы, где объявления демонстрируются в соответствии с введенным пользователем запросом. Реклама в Google Adwords ориентирована только на заинтересованных пользователей, а оплата осуществляется исключительно за переходы, что является гарантом эффективности.
Тарифы по созданию Контекстной Рекламы |
1 регион
От 5 000 руб.
От 20 ключевых слов
|
Регионы
От 7 000 руб.
От 20 ключевых слов
|
Регион PRO
От 15 000 руб.
От 100 ключевых слов
|
Регионы PRO
От 20 000 руб.
От 100 ключевых слов
|
Тип сайта |
Сайт продает товары/услуги только в 1-м регионе (например, С-ПБ) |
Сайт продает товары/услуги в нескольких регионах (например, С-ПБ, Москва, Екатеринбург) |
Сайт продает только в 1-м регионе (например, С-ПБ) |
Сайт продает товары/услуги в нескольких регионах (например, С-ПБ, Москва, Екатеринбург) |
Тип оплаты | Единоразовая оплата | |||
Дополнительно | - | - | Анализ эффективности после 1-го месяца рекламы | Анализ эффективности после 1-го месяца рекламы |
Перечень работ по сайту. I этап "Создание и Настройка Рекламной Кампании" | ||||
Составление семантического ядра (согласовывается с Заказчиком) | + | + | + | + |
Распределение ключевых слов на объявления | + | + | + | + |
Написание Объявлений (согласовываются с Заказчиком) | + | + | + | + |
Создание и настройка рекламной кампании на нужную аудиторию (настройка таргетинга, минус слова к объявлениям и т.д) | + | + | + | + |
Перечень работ по сайту. II этап "Ведение Рекламной Кампании" (выставление ставок, редактирование объявлений при необходимости, анализ эффективности) |
||||
Кампания ведется нашим специалистом ПЛАТНО | от 2 000 руб./мес | от 3 000 руб./мес | от 5 000 руб./мес | от 7 000 руб./мес |
ИЛИ БЕСПЛАТНО самим Заказчиком (бесплатная консультация будет проведена) | бесплатно | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Этапы запуска рекламной кампании
1. Подбираются ключевые слова для Google Adwords. Чтобы конверсия была максимальной, наши специалисты подбирают узкоцелевые запросы, которые с большей вероятностью приведут к покупке. Таким образом достигается оптимальное соотношение затрат и эффективности.
2. Просчитывается бюджет. Исходя из количества ключевых слов и их конкурентности рассчитываются затраты на рекламу.
3. Создаются объявления. Важно, чтобы объявление не просто содержало в заголовке или тексте ключевой запрос, но и было привлекательным для пользователя.
4. Настраивается таргетинг. В соответствии с особенностями бизнеса настраивается ряд параметров: время объявлений, географический охват, исключающие слова, расход бюджета в день и т.д.
5. Анализ конверсии. Система аналитики Google позволяет отследить эффективность каждого рекламного объявления. Грамотный анализ поможет правильно оптимизировать затраты и повысить конверсию.