Продвижение интернет магазина
В сравнении с обычными корпоративными сайтами, продвижение интернет магазина носит более масштабный характер. Это связано с некоторыми особенностями такого бизнеса – обширный каталог с множеством товаров, а также очень часто ориентированность на несколько регионов (а иногда и на всю страну).
Учитывая эти факторы, можно выделить несколько особенностей продвижения интернет-магазинов:
1. Большое семантическое ядро. Обширный каталог товаров дает возможность подобрать множество полезных ключевых запросов – это могут быть группы товаров (например, «межкомнатные двери» ), названия отдельных моделей, запросы с определенным свойством товара (шпонированные двери) и т.д.
2. Расширенная география. Как правило, интернет-магазины доставляют товары по всей России – это означает, что в данном случае целесообразно продвижение на федеральном уровне. Соответственно, в результате трафик будет довольно большим.
3. Широкие возможности для улучшения юзабилити. Привлекательность сайта для пользователя – очень важный аспект, способствующий эффективному продвижению ресурса. В случае с интернет-магазином существует масса способов повысить юзабилити: размещение 3d моделей товаров, инструкций к ним, создание формы обсуждений и отзывов для покупателей, советы по выбору товаров и многое другое. Также важно обеспечить быструю и корректную загрузку всех страниц.
В совокупности все это обеспечит существенный приток трафика, повысит лояльность и заинтересованность пользователей и, конечно, поможет увеличить продажи.
Тарифы Продвижения |
Оптимизация
От 30 000 руб.
От 70 ключевых слов
|
Корпоративный
От 18 000 руб.
От 40 ключевых слов
|
Интернет Магазин
От 35 000 руб.
От 120 ключевых слов
|
Регионы
От 25 000 руб.
От 40 ключевых слов
|
Ультра
От 80 000 руб.
От 300 ключевых слов
|
Тип сайта |
Любой тип сайта |
Сайт услуг, корпоративный сайт |
Интернет Магазин |
Копроративный сайт или Интернет магазин, продающий свои услуги/товары в нескольких регионах |
Корпоративный сайт/Интернет Магазин |
Кому подходит?/Особенности | Бюджет есть только на одноразовую оптимизация сайта. |
Охват максимальной аудитории. |
|||
Тип оплаты | Единоразовая оплата | Ежемесечная оплата | Ежемесячная оплата | Ежемесячная плата | Ежемесячная плата |
Дополнительно | - | - | Ежемесячный анализ Конверсии и продающих качеств сайта | Ежемесячный анализ Конверсии и продающих качеств сайта |
- Ежемесячный анализ Конверсии и продающих качеств сайта - Администрирование сайта - Ведение и Анализ Контекстной Рекламы |
Перечень работ по сайту | |||||
Составление семантического ядра сайта | + | + | + | + | + |
Редактирование структуры Сайта | + | + | + | + | + |
Оптимизация html-кода главной и внутренних продвигаемых страниц Сайта | + | + | + | + | + |
Создание ЧПУ страниц сайта | + | + | + | + | + |
Создание на Сайте релевантных внутренних страниц | + | + | + | + | + |
Написание и размещение оптимизированных текстов на главной и внутренних продвигаемых страницах Сайта | + | + | + | + | + |
Написание и размещение мета-тегов на главной и внутренних продвигаемых страницах Сайта | + | + | + | + | + |
Правильная настройка видимости сайта в Интернет (регистрация и настройка сайта в Яндекс.Вебмастер, Google. Webmaster) | + | + | + | + | + |
Регистрация сайта в основных поисковых системах (Яндекс, Google, Mail, Рамблер) | + | + | + | + | + |
Регистрация сайта в неосновных поисковых системах (Апорт, Nigma, Bing, Goon, Yottos и т.д.) | + | + | + | + | + |
Работы по улучшению индексирования страниц сайта | + | + | + | + | + |
Установка счетчиков (Яндекс Метрика, Google Analytics) | + | + | + | + | + |
Регулярные работы по улучшению сниппетов сайта в поисковой выдаче; (различие с I-ым вариантом | - | + | + | + | + |
Линковка, увеличение веса внутренних страниц | + | + | + | + | + |
Платная регистрация сайта в Яндекс.Каталог(е) | Дополнительная плата 14 500 + НДС | Дополнительная плата 14 500 + НДС | + | + | + |
Размещение информации о сайте на бесплатных порталах по тематике сайта | - | + | + | + | + |
Регулярная работа над увеличением ссылочной массы | - | + | + | + | + |
Регулярная Работа над улучшением ПФ факторов | - | + | + | + | + |