Бесплатный SEO аудит сайта!

Успей в Марте!

- анализ с точки зрения seo

- анализ usability качеств сайта

Администрирование сайта в подарок!

При заказе SEO продвижения сайта

От суммы в 65 000 руб.

Антикризисные цены на SEO!!!

Продвижение сайтов от 25 000 рублей в месяц!

*Идеальное предложение для корпоративного сайта

Контекстная реклама в Яндекс Директ


Yandex Direct – сервис контекстной рекламы, который позволяет размещать рекламные объявления по ключевым запросам (подбор ключевых слов в Яндекс Директ осуществляется в соответствии с тематикой бизнеса и особенностями целевой аудитории). Объявления видны только тем пользователям, которые ввели в поиске соответствующий запрос.


Продвижение сайта в Директ: преимущества

  • Точное «попадание» в целевую аудиторию. Реклама в Yandex Direct позволяет показывать объявления только заинтересованным в товаре/услуге пользователям – тем, которые уже ищут их. При введении в поисковик запросов со словом «купить», Яндекс Директ предложит самые привлекательные для пользователя предложения, и среди них может быть ваше. Это дает гарантию максимальной эффективности потраченного бюджета. 
  • Мгновенный результат. Рекламная кампания начинает работать сразу после включения – это позволяет в кратчайшие сроки привлечь посетителей на сайт. Яндекс Директ (в отличие от Seo продвижения) дает быстрый результат. 
  • Эффективность. Услуги Яндекс Директ как рекламной площадки очень выгодны и удобны – вы платите не за показы объявлений, а непосредственно за переходы на ваш сайт, то есть оплата осуществляется только за привлеченного посетителя. 
  • Гибкий бюджет. Яндекс Директ позволяет самостоятельно настраивать цену за переход: вы сможете эффективно управлять своими затратами. Стоит отметить, что цена клика в Яндекс Директ может изменяться по несколько раз в день, в зависимости от конкуренции на рынке.
  • Полный контроль. Специальные аналитические сервисы позволят наблюдать за эффективностью кампании. Проанализировав конверсию, можно узнать, какие запросы в Яндекс Директ работают результативно, а какие нет – это поможет вовремя вносить корректировки и увеличивать конверсию.

Тарифы по созданию Контекстной Рекламы 

1 регион
От 5 000 руб.
От 20 ключевых слов
Регионы
От 7 000 руб.
От 20 ключевых слов
Регион PRO
От 15 000 руб.
От 100 ключевых слов
Регионы PRO
От 20 000 руб.
От 100 ключевых слов
Тип сайта

Сайт продает товары/услуги только в 1-м регионе (например, С-ПБ)

Сайт продает товары/услуги в нескольких регионах (например, С-ПБ, Москва, Екатеринбург)

Сайт продает только в 1-м регионе (например, С-ПБ)

Сайт продает товары/услуги в нескольких регионах (например, С-ПБ, Москва, Екатеринбург)

Тип оплаты Единоразовая оплата
Дополнительно - - Анализ эффективности после 1-го месяца рекламы Анализ эффективности после 1-го месяца рекламы
Перечень работ по сайту. I этап "Создание и Настройка Рекламной Кампании"
Составление семантического ядра (согласовывается с Заказчиком) + + + +
Распределение ключевых слов на объявления + + + +
Написание Объявлений (согласовываются с Заказчиком) + +
Создание и настройка рекламной кампании на нужную аудиторию (настройка таргетинга, минус слова к объявлениям и т.д)

Перечень работ по сайту. II этап "Ведение Рекламной Кампании"

(выставление ставок, редактирование объявлений при необходимости, анализ эффективности)

Кампания ведется нашим специалистом ПЛАТНО от 2 000 руб./мес от 3 000 руб./мес  от 5 000 руб./мес  от 7 000 руб./мес
ИЛИ БЕСПЛАТНО самим Заказчиком (бесплатная консультация будет проведена) бесплатно  бесплатно  бесплатно бесплатно

Как правильно настроить Яндекс Директ

Настройка Яндекс Директ выполняется в несколько этапов:

1. В первую очередь составляется список вопросов, по которым будут создаваться объявления. Ключевики для Яндекс Директ подбираются в соответствии тематикой бизнеса, также важно максимально охватить «продающие» запросы.
2. Расчет цены. В Яндекс Директ стоимость клика определяется аукционным способом и зависит от текущей конкуренции. Таким образом, исходя из количества ключевых слов и средней стоимости клика, создается прогноз бюджета в Яндекс Директ.
3. Выбор стратегии. Яндекс Директ предлагает два варианта стратегии: автоматическую и с ручным управлением ставками. Первый вариант считается более простым - в данном случае система самостоятельно управляет размещением. Для тех, кто постоянно задается вопросом как сделать Яндекс Директ еще более эффективным, подойдет ручное управление: оно раскрывает широкие возможности для экспериментов и позволяет достичь высочайшей конверсии.
4. Создание объявлений. На данном этапе для каждого объявления пишутся короткие продающие тексты с привлекающими внимание заголовками. Для рекламных кампаний с большим количеством объявлений настраиваются метки. В Яндекс Директ эта функция создана для того, чтобы управление было максимально удобным: вы можете сгруппировать объявления по товарным категориям, брендам, маркам, цене или другим параметрам и находить нужное одним кликом.
5. Настройка таргетинга. В настройках указывается география рекламной кампании, также подбираются минус слова: Яндекс Директ позволяет исключить неподходящие запросы (например, если ваша компания продает только новые автомобили, будет логичным исключить из рекламной кампании слова «б/у», «с рук», «с пробегом» и т.п.).
6. Мониторинг. Ведение Яндекс Директ предполагает не только размещение объявлений, но и регулярный анализ конверсии. Грамотный мониторинг позволит выработать эффективную стратегию и вовремя оптимизировать затраты на Яндекс Директ. Агентства, специализирующиеся на интернет-маркетинге, как правило, оказывают такую услугу – доверясь профессионалам, вы сможете вывести свою кампанию на принципиально новый уровень. Также, зная особенности сервиса, можно снизить стоимость клика – например, в некоторых случаях действуют скидки на Яндекс Директ, которые помогут уменьшить затраты не в ущерб конверсии.


Если вы не знаете как разместить Яндекс Директ или вам необходима помощь в управлении рекламной кампанией, обращайтесь в "Приоритет Media"! Мы предоставляем полный комплекс услуг, начиная от разработки и создания объявлений, заканчивая анализом и повышением их эффективности. Чтобы узнать, сколько стоит Яндекс Директ для вашей кампании, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с менеджером по телефону: мы подберем оптимальный вариант в соответствии с вашими целями и бюджетом.

Начните с бесплатной консультации
ИмяНомер телефона
E-mailАдрес вашего сайта (URL)
Отправить
X
Представьтесь, пожалуйста
Ваш номер телефона
Выберите дату и время
Отправить
X
Представьтесь, пожалуйста
Ваш номер телефона
Ваш E-mail
Адрес сайта
Интересующие услуги:
Комментарий
Отправить