Контекстная реклама в Яндекс Директ
Yandex Direct – сервис контекстной рекламы, который позволяет размещать рекламные объявления по ключевым запросам (подбор ключевых слов в Яндекс Директ осуществляется в соответствии с тематикой бизнеса и особенностями целевой аудитории). Объявления видны только тем пользователям, которые ввели в поиске соответствующий запрос.
Продвижение сайта в Директ: преимущества
- Точное «попадание» в целевую аудиторию. Реклама в Yandex Direct позволяет показывать объявления только заинтересованным в товаре/услуге пользователям – тем, которые уже ищут их. При введении в поисковик запросов со словом «купить», Яндекс Директ предложит самые привлекательные для пользователя предложения, и среди них может быть ваше. Это дает гарантию максимальной эффективности потраченного бюджета.
- Мгновенный результат. Рекламная кампания начинает работать сразу после включения – это позволяет в кратчайшие сроки привлечь посетителей на сайт. Яндекс Директ (в отличие от Seo продвижения) дает быстрый результат.
- Эффективность. Услуги Яндекс Директ как рекламной площадки очень выгодны и удобны – вы платите не за показы объявлений, а непосредственно за переходы на ваш сайт, то есть оплата осуществляется только за привлеченного посетителя.
- Гибкий бюджет. Яндекс Директ позволяет самостоятельно настраивать цену за переход: вы сможете эффективно управлять своими затратами. Стоит отметить, что цена клика в Яндекс Директ может изменяться по несколько раз в день, в зависимости от конкуренции на рынке.
- Полный контроль. Специальные аналитические сервисы позволят наблюдать за эффективностью кампании. Проанализировав конверсию, можно узнать, какие запросы в Яндекс Директ работают результативно, а какие нет – это поможет вовремя вносить корректировки и увеличивать конверсию.
Тарифы по созданию Контекстной Рекламы |
1 регион
От 5 000 руб.
От 20 ключевых слов
|
Регионы
От 7 000 руб.
От 20 ключевых слов
|
Регион PRO
От 15 000 руб.
От 100 ключевых слов
|
Регионы PRO
От 20 000 руб.
От 100 ключевых слов
|
Тип сайта |
Сайт продает товары/услуги только в 1-м регионе (например, С-ПБ) |
Сайт продает товары/услуги в нескольких регионах (например, С-ПБ, Москва, Екатеринбург) |
Сайт продает только в 1-м регионе (например, С-ПБ) |
Сайт продает товары/услуги в нескольких регионах (например, С-ПБ, Москва, Екатеринбург) |
Тип оплаты | Единоразовая оплата | |||
Дополнительно | - | - | Анализ эффективности после 1-го месяца рекламы | Анализ эффективности после 1-го месяца рекламы |
Перечень работ по сайту. I этап "Создание и Настройка Рекламной Кампании" | ||||
Составление семантического ядра (согласовывается с Заказчиком) | + | + | + | + |
Распределение ключевых слов на объявления | + | + | + | + |
Написание Объявлений (согласовываются с Заказчиком) | + | + | + | + |
Создание и настройка рекламной кампании на нужную аудиторию (настройка таргетинга, минус слова к объявлениям и т.д) | + | + | + | + |
Перечень работ по сайту. II этап "Ведение Рекламной Кампании" (выставление ставок, редактирование объявлений при необходимости, анализ эффективности) |
||||
Кампания ведется нашим специалистом ПЛАТНО | от 2 000 руб./мес | от 3 000 руб./мес | от 5 000 руб./мес | от 7 000 руб./мес |
ИЛИ БЕСПЛАТНО самим Заказчиком (бесплатная консультация будет проведена) | бесплатно | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Как правильно настроить Яндекс Директ
Настройка Яндекс Директ выполняется в несколько этапов:
1. В первую очередь составляется список вопросов, по которым будут создаваться объявления. Ключевики для Яндекс Директ подбираются в соответствии тематикой бизнеса, также важно максимально охватить «продающие» запросы.
2. Расчет цены. В Яндекс Директ стоимость клика определяется аукционным способом и зависит от текущей конкуренции. Таким образом, исходя из количества ключевых слов и средней стоимости клика, создается прогноз бюджета в Яндекс Директ.
3. Выбор стратегии. Яндекс Директ предлагает два варианта стратегии: автоматическую и с ручным управлением ставками. Первый вариант считается более простым - в данном случае система самостоятельно управляет размещением. Для тех, кто постоянно задается вопросом как сделать Яндекс Директ еще более эффективным, подойдет ручное управление: оно раскрывает широкие возможности для экспериментов и позволяет достичь высочайшей конверсии.
4. Создание объявлений. На данном этапе для каждого объявления пишутся короткие продающие тексты с привлекающими внимание заголовками. Для рекламных кампаний с большим количеством объявлений настраиваются метки. В Яндекс Директ эта функция создана для того, чтобы управление было максимально удобным: вы можете сгруппировать объявления по товарным категориям, брендам, маркам, цене или другим параметрам и находить нужное одним кликом.
5. Настройка таргетинга. В настройках указывается география рекламной кампании, также подбираются минус слова: Яндекс Директ позволяет исключить неподходящие запросы (например, если ваша компания продает только новые автомобили, будет логичным исключить из рекламной кампании слова «б/у», «с рук», «с пробегом» и т.п.).
6. Мониторинг. Ведение Яндекс Директ предполагает не только размещение объявлений, но и регулярный анализ конверсии. Грамотный мониторинг позволит выработать эффективную стратегию и вовремя оптимизировать затраты на Яндекс Директ. Агентства, специализирующиеся на интернет-маркетинге, как правило, оказывают такую услугу – доверясь профессионалам, вы сможете вывести свою кампанию на принципиально новый уровень. Также, зная особенности сервиса, можно снизить стоимость клика – например, в некоторых случаях действуют скидки на Яндекс Директ, которые помогут уменьшить затраты не в ущерб конверсии.
Если вы не знаете как разместить Яндекс Директ или вам необходима помощь в управлении рекламной кампанией, обращайтесь в "Приоритет Media"! Мы предоставляем полный комплекс услуг, начиная от разработки и создания объявлений, заканчивая анализом и повышением их эффективности. Чтобы узнать, сколько стоит Яндекс Директ для вашей кампании, оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с менеджером по телефону: мы подберем оптимальный вариант в соответствии с вашими целями и бюджетом.