Продвижение "молодых" (новых) сайтов
К новым относятся сайты в «возрасте» менее одного года. Важно, что отсчет начинается не с момента непосредственно создания сайта, а с момента первой его индексации поисковой системой.
Так как возраст интернет-ресурса оказывает сильное влияние на ранжирование, продвижение новых сайтов имеет ряд особенностей:
- Постепенность. Для молодых сайтов нецелесообразно использование агрессивных методов продвижения, так как поисковые алгоритмы учитывают тот вполне логичный факт, что новый интернет-ресурс не может быстро набрать большую популярность.
- Поэтому для продвижения молодых сайтов необходим бережный, постпенный подход.
- Особое семантическое ядро. При подборе ключевых слов важно понимать, что продвижение молодого сайта по высокочастотным запросам не даст результата, поэтому на начальных этапах будет целесообразным сделать правильный подбор среднечастотных и низкочастых запросов – это будет гораздо эффективнее. Список запросов должен быть максимально полным и охватывать всю тематику сайта.
- Поэтапное развитие. Поисковики оказывают большее доверие сайтам, развивающимся постепенно: это означает, что увеличивать количество страниц, наращивать поисковые запросы и ссылочную массу нужно поэтапно.
Но все это не значит, что молодой сайт не сможет приносить прибыли. Учитывая все вышеперечисленные факторы и используя стратегию долгосрочного развития, мы создаем все условия для того, чтобы обеспечить поток новых клиентов на ваш сайт с самого начала продвижения.
Тарифы Продвижения |
Оптимизация
От 30 000 руб.
От 70 ключевых слов
|
Корпоративный
От 18 000 руб.
От 40 ключевых слов
|
Интернет Магазин
От 35 000 руб.
От 120 ключевых слов
|
Регионы
От 25 000 руб.
От 40 ключевых слов
|
Ультра
От 80 000 руб.
От 300 ключевых слов
|
Тип сайта |
Любой тип сайта |
Сайт услуг, корпоративный сайт |
Интернет Магазин |
Копроративный сайт или Интернет магазин, продающий свои услуги/товары в нескольких регионах |
Корпоративный сайт/Интернет Магазин |
Кому подходит?/Особенности | Бюджет есть только на одноразовую оптимизация сайта. |
Охват максимальной аудитории. |
|||
Тип оплаты | Единоразовая оплата | Ежемесечная оплата | Ежемесячная оплата | Ежемесячная плата | Ежемесячная плата |
Дополнительно | - | - | Ежемесячный анализ Конверсии и продающих качеств сайта | Ежемесячный анализ Конверсии и продающих качеств сайта |
- Ежемесячный анализ Конверсии и продающих качеств сайта - Администрирование сайта - Ведение и Анализ Контекстной Рекламы |
Перечень работ по сайту | |||||
Составление семантического ядра сайта | + | + | + | + | + |
Редактирование структуры Сайта | + | + | + | + | + |
Оптимизация html-кода главной и внутренних продвигаемых страниц Сайта | + | + | + | + | + |
Создание ЧПУ страниц сайта | + | + | + | + | + |
Создание на Сайте релевантных внутренних страниц | + | + | + | + | + |
Написание и размещение оптимизированных текстов на главной и внутренних продвигаемых страницах Сайта | + | + | + | + | + |
Написание и размещение мета-тегов на главной и внутренних продвигаемых страницах Сайта | + | + | + | + | + |
Правильная настройка видимости сайта в Интернет (регистрация и настройка сайта в Яндекс.Вебмастер, Google. Webmaster) | + | + | + | + | + |
Регистрация сайта в основных поисковых системах (Яндекс, Google, Mail, Рамблер) | + | + | + | + | + |
Регистрация сайта в неосновных поисковых системах (Апорт, Nigma, Bing, Goon, Yottos и т.д.) | + | + | + | + | + |
Работы по улучшению индексирования страниц сайта | + | + | + | + | + |
Установка счетчиков (Яндекс Метрика, Google Analytics) | + | + | + | + | + |
Регулярные работы по улучшению сниппетов сайта в поисковой выдаче; (различие с I-ым вариантом | - | + | + | + | + |
Линковка, увеличение веса внутренних страниц | + | + | + | + | + |
Платная регистрация сайта в Яндекс.Каталог(е) | Дополнительная плата 14 500 + НДС | Дополнительная плата 14 500 + НДС | + | + | + |
Размещение информации о сайте на бесплатных порталах по тематике сайта | - | + | + | + | + |
Регулярная работа над увеличением ссылочной массы | - | + | + | + | + |
Регулярная Работа над улучшением ПФ факторов | - | + | + | + | + |