Продвижение в Google
Несмотря на то, что в рунете Яндекс занимает значительную долю рынка, продвижение в Google также остается актуальным. Основная аудитория этой поисковой системы – молодые, «продвинутые» пользователи в возрасте примерно 20-35 лет, и этот факт стоит иметь в виду в процессе планирования рекламной кампании. Продвижение в Гугле будет особенно актуальным для интернет-магазинов, сайтов с IT-тематикой и т.п.
Seo в Google имеет ряд особенностей:
- Упор на оптимизацию отдельных страниц. В отличие от Яндекса, Google «обращает» больше внимания не на весь домен в целом, а на релевантность отдельных страниц. Это дает шанс молодым сайтам быстро вырваться вперед.
- Важность объема текстов. Для этой поисковой системы объемные статьи дают большее преимущество.
- Работа со ссылками. Для Яндекса ссылочная масса становится менее значимой, но для Google этот аспект все еще играет большую роль. При этом поисковик предъявляет жесткие требования к качеству ссылок и скорости их наращивания.