Продвижение в Яндексе
Продвижение сайта в Яндексе – один из наиболее действенных способов привлечь на сайт целевую аудиторию и заполучить все больше и больше новых клиентов. Не зря в последнее время Seo в Yandex считается одной из самых востребованных услуг, запрашиваемых у интернет-компаний. Причиной тому – огромная аудитория этого поисковика, которая, к тому же, постоянно растет. Согласно последним статистическим данным, Яндекс выбирают более 50% пользователей рунета.
Seo в Яндекс выполняется в соответствии с основными принципами ранжирования этой поисковой системы. Всего существует несколько сотен факторов, влияющих на выдачу.
Основные факторы
- Внешние и внутренние ссылки. Цена продвижения в Яндексе, как правило, включает в себя расходы на закупку ссылок на внешних ресурсах. Здесь необходимо учитывать очень важный нюанс – эти ресурсы должны быть качественными.
- Текстовый контент. Продвижение в топ-10 Яндекса невозможно без контента. Для эффективного результата тексты должны не только содержать ключевые слова, но и быть человеко-ориентированными, уникальными и читабельными.
- Технические особенности сайта. На ранжирование также влияют возраст и имя домена, соответствие HTML-кода современных стандартам, количество страниц с неуникальным содержимым и многое другое.
- Поведенческий фактор. Эффективность продвижения в Яндексе зависит и от юзабилити сайта – его удобства и привлекательности для пользователей.