Создание корпоративного сайта
Один из важнейших этапов в разработке имиджа компании - создание корпоративного сайта. Это не просто «визитная карточка» фирмы, а полноценный инструмент для привлечения клиентов и увеличения продаж, а также средство для управления репутацией.
По своей концепции, целям и задачам создание коммерческих сайтов несколько отличается от разработки интернет-магазина или сайта-визитки. В данном случае главной целью становится формирование доверия, лояльности потенциальных клиентов, создание положительного имиджа и информирование об услугах/ товарах компании.
Тарифы Создания сайтов |
Лэндинг
От 34 900 руб.
|
Корпоративный
От 69 900 руб.
|
Интернет Магазин
От 149 900 руб.
|
Тип сайта |
Любой тип сайта |
Сайт услуг, корпоративный сайт |
Интернет Магазин |
Все сайты делаются на платной системе управления - UMI CMS (включено в стоимость изготовления сайта) |
Основные составляющие корпоративного сайта:
- Информационная страница. В отличие от сайта-визитки, где достаточно лишь раздела «контакты», здесь важно максимально подробно наполнить раздел с информацией о компании. Можно выложить карту проезда, юридические документы и сертификаты на продукцию, обзорную статью о деятельности компании и ее услугах, информацию о партнерах или спонсорах и т.д.
- Графические модули. На корпоративном сайте должны присутствовать красочные, красиво оформленные каталоги, фото и видео о продукции/услугах, фотографии представителей компании и т.д. Также можно добавить элементы, которые повысят статус компании – к примеру, «3d-туры» по офису или салону, слайд-шоу о предлагаемой продукции, анимационные элементы и т.д.
- Модули для коммуникации. Обратная связь всегда важна для грамотного ведения бизнеса, поэтому большинство корпоративных сайтов оснащаются специальными модулями: формы для вопросов, отзывов и комментариев, модуль для ведения собственного блога, доски объявлений, ссылки на страницы в соц.сетях, модуль для подписки на рассылку и т.д.
- Дополнительный функционал. Чтобы усовершенствовать юзабилити сайта, сделать его еще более привлекательным для пользователя, важно оснащение дополнительным функционалом: мультиязычность, личный кабинет, онлайн-платежи и т.д.