Маркетинговый и технический аудит сайта
Первоначальным этапом в разработке стратегии продвижения должен быть аудит сайта –детальное изучение интернет-ресурса, выявление ошибок и составление рекомендаций по их устранению.
Существует несколько типов аудита:
1. Seo аудит сайта (его также называют поисковым). Направлен на диагностику ошибок, препятствующих продвижению интернет-ресурса в поисковых системах. Это могут быть: неправильно составленное семантическое ядро, техническое несоответствие требованиям поисковиков, попадание под санкции и т.д.
2. Технический аудит сайта. Довольно часто успешному продвижению мешают технические сбои в работе ресурса: неправильная загрузка картинок и фотографий, медленное открытие страниц, некорректное отображение в браузерах и т.д. Данный тип аудита позволяет найти всевозможные, даже незаметные на первый взгляд недочеты, и оперативно исправить их.
3. Маркетинговый аудит сайта. В данном случае интернет-ресурс рассматривается с точки зрения привлекательности для пользователей и способности к конкуренции на рынке. Этот типа аудита позволяет повысить продажи, поднять рейтинг сайта и обогнать конкурентов.
4. Юзабилити аудит сайта. Здесь оценивается такой показатель, как юзабилити – удобство сайта для пользователей. После диагностики определяются недочеты в верстке и архитектуре интернет-ресурса, в цветовых решениях и дизайне, в меню и навигационных элементах, текстовом и графическом наполнении страниц и т.п.
Результаты аудита:
- Улучшение качества и удобства сайта
- Увеличение конверсии рекламных кампаний
- Привлечение новых клиентов
- Повышение продаж
- Формирование положительного имиджа компании
- Повышение лояльности аудитории
- Увеличение конкурентоспособности ресурса