Notice: Undefined offset: 1 in /home/c/cn83575/public_html/classes/modules/stat/classes/libs/detect.php on line 394
Разработка и дизайн логотипа, фирменного стиля компании в Спб | Приоритет Media
Бесплатный SEO аудит сайта!

Успей в Марте!

- анализ с точки зрения seo

- анализ usability качеств сайта

Администрирование сайта в подарок!

При заказе SEO продвижения сайта

От суммы в 65 000 руб.

Антикризисные цены на SEO!!!

Продвижение сайтов от 25 000 рублей в месяц!

*Идеальное предложение для корпоративного сайта

Разработка логотипа и фирменного стиля


Создание фирменного стиля – основа основ, это тот базисный элемент позиционирования, на котором в дальнейшем строятся все рекламные и PR-кампании. От того, как клиенты будут воспринимать фирму, во многом зависят дальнейшие успехи в бизнесе, поэтому крайне важно, чтобы фирменный стиль компании правильно отображал основной посыл для целевой аудитории, был запоминающимся и привлекательным.


Чтобы понять, как формируется стоимость фирменного стиля, важно определить его составляющие. Как правило, это:

  • Логотип. Фирменный стиль определяет именно «значок» компании – ее логотип. Он является главным изображением, отображающим сферу деятельности компании, ее особенности и преимущества. Логотип должен быть лаконичным, при этом ярким и запоминающимся. 
  • Корпоративный шрифт. Еще один элемент, позволяющий визуально идентифицировать бренд. Уникальный шрифт не только выделяет компанию на общем фоне, но и позволяет сформировать определенные ассоциации с брендом.
  • Фирменный стиль сайта. Веб-страница стала не просто визитной карточкой фирмы, но и одним из основных каналов продаж, поэтому недооценивать важность дизайна сайта явно не стоит. 
  • Информационно-рекламные материалы: листовки, визитки, брошюры, фирменные бланки и конверты, упаковки, баннеры, POS-материалы и т.д. Полиграфия – «упаковка» бренда, она играет большую роль в формировании восприятия компании.

Разработка фирменного стиля включает в себя несколько этапов:

1. Маркетинговое исследование. В первую очередь исследуется целевая аудитория и, исходя из полученных данных, разрабатывается стратегия дальнейшей коммуникации.
2. Выработка цветовой основы. Дизайн фирменного стиля всегда основывается на особом сочетании цветов, которое должно нести определенный посыл.
3. Дизайн логотипа и фирменного стиля шрифтов. На основе разработанной стратегии создаются основные элементы – прорисовывается логотип и подбираются корпоративные шрифты.
4. Печать информационно-рекламных материалов. При необходимости разрабатывается полный комплект полиграфической продукции. Также возможно создание корпоративного сайта.


Стоимость работ определяется индивидуально, в зависимости от сложности и объема заказа. Узнать точные цены на разработку фирменного стиля вы можете, связавшись с менеджером по телефону (812) 334-91-27

 

Начните с бесплатной консультации
ИмяНомер телефона
E-mailАдрес вашего сайта (URL)
Отправить
X
Представьтесь, пожалуйста
Ваш номер телефона
Выберите дату и время
Отправить
X
Представьтесь, пожалуйста
Ваш номер телефона
Ваш E-mail
Адрес сайта
Интересующие услуги:
Комментарий
Отправить