Разработка стратегии продвижения
Один из важнейших этапов, с которого должна начинаться любая рекламная кампания -разработка стратегии продвижения. Она включает в себя следующее:
1. Определение целевой аудитории. От того, кто ваши потенциальные клиенты, во многом зависят дальнейшие действия: правильное определение целевой аудитории позволяет разработать максимально эффективную стратегию рекламы.
2. Выбор канала рекламы. Это может быть:
- Seo. Подходит для любых сайтов, начиная от так называемых «визиток», заканчивая крупными интернет-магазинами. Отличается долгосрочным эффектом – после выполнения работ по продвижению сайт остается в топе долгое время. Однако, Seo не дает моментального эффекта: на индексацию сайта уходят недели, а в топ он попадает только спустя пару месяцев.
- Контекстная реклама. Эффективный и, что немаловажно, быстрый способ привлечь посетителей. Сайт виден для пользователей уже с первого дня запуска рекламной кампании. Однако, этот метод требует существенных затрат.
- Smm. Социальные сети – сравнительно новый, но весьма эффективный способ рекламы. Но, в отличие от Seo и контекста, он больше направлен на формирование положительного имиджа компании и повышение узнаваемости бренда, чем на непосредственные продажи.
3. Составление плана и его реализация. Для Seo и контекстной рекламы подбирается список ключевых запросов, по которым будет осуществляться продвижение; для соц. сетей разрабатывается брендированная страница/группа компании и ведется работу п увеличению «вступивших».