Таргетированная реклама в соц. сетях
Один из самых эффективных способов привлечь внимание к бренду - таргетированная реклама в социальных сетях. Она представляет собой баннер с заголовком и небольшим текстом, которые отображаются на странице пользователя. Основные площадки, где используется данный вид рекламы – Вконтакте, Facebook, Одноклассники и Мой мир.
Почему это выгодно?
- Детальное выделение целевой аудитории. Таргетированная реклама в соцсетях позволяет максимально точно «направить» объявления на целевую аудиторию: в настройках кампании можно отфильтровать пользователей, которым будут демонстрироваться объявления по полу, возрасту, роду занятий, семейному положению, интересам и т.д. Таким образом, реклама становится максимально эффективной.
- Широкие возможности для креатива. Сочетание графического и текстового модуля в одном блоке позволяет придумывать по-настоящему оригинальные решения, которые обязательно привлекут внимание пользователей.
- Гибкий бюджет. Данный вид рекламы позволяет самостоятельно регулировать стоимость клика и подстраивать расходы под бюджет.
- Удобная аналитика. Простые и понятные аналитические инструменты помогают ежедневно отслеживать конверсию кампании.
Этапы создания рекламы в социальных сетях
1. Определение целей и задач. Для этого мы составляем специальный бриф, который поможет разработать эффективную стратегию продвижения.
2. Разработка баннера и написание текстового блока для объявлений.
3. Настройка кампании. Создаются объявления, настраивается таргетинг (пол, возраст, интересы и другие параметры целевой аудитории).
4. Мониторинг конверсии и, при необходимости, доработка объявлений.