Управление репутацией
Продвижение имиджа, повышение лояльности клиентов к бренду – крайне важная составляющая любой маркетинговой стратегии. От того, как люди воспринимают компанию, во многом зависят будущие продажи и успешность бизнеса в целом.
Управление репутацией в интернете позволяет нейтрализовать негатив, блокировать происки конкурентов и способствует повышению доверия потенциальных клиентов, создает позитивный имидж компании.
Управление репутацией: как это работает?
1. Для начала выполняется мониторинг форумов, площадок-отзывиков и т.п., проводится анализ полученной информации.
2. Далее следует ответная реакция – важно наладить диалог от лица бренда. Негативные отзывы, по возможности, нейтрализуются, а позитивные подкрепляются и распространяются.
3. Инициирование коммуникации: упоминания бренда внедряются в обсуждения естественным образом, налаживается эффективное общение с целевой аудиторией.
В результате вы получаете:
- Доверие потенциальных клиентов и, как следствие, увеличение продаж
- Рост позитивных упоминаний о компании
- Повышение узнаваемости бренда в сети
- Выгодные позиции относительно конкурентов
- Повышение эффективности seo-продвижения (за счет увеличения трастовости сайта)
- Удержание существующих клиентов за счет повышения лояльности к бренду